Мы должны принять очевидный факт, как только на полках косметических магазинов появилась корейская продукция: кремы с муцином улитки, многофункциональные кушоны, гидрогелевые экспресс-патчи и многие другие средства, Азия стала бьюти-монополистом №1. Согласны? А недавно появившиеся китайцы с мимишной косметикой и вовсе заставили весь мир играть по своим правилам!
На сегодняшний день каждая уважающая себя марка выпускает продукцию серии K-beauty. Не удержалась и Chanel, представив миру парфюмированные кушоны, а замкнули эту линейку - Avon. В последних их каталогах можно найти разнообразную корейскую продукцию.
Я решила взять интервью у экспертов GoldenPatch и узнать подойдет ли азиатская косметика русским девушкам и женщинам?
Кореские средства подходят только азиатской коже
Я знаю, что кожа русских и азиатов сильно отличается друг от друга, а многие корейские бренды тестируют косметику только на местных жителях. Подойдет ли косметика девушкам с европейской кожей?
Ответ эксперта GoldenPatch: да, действительно кожа русских отличается от азиатского типа. У последних она более плотная и меньше подвержена воздействию УФ-лучей, но в то же время она очень чувствительная и на ней часто бывают высыпания. Корейские бренды в своих составах не используют агрессивные компоненты, поэтому косметика отлично подойдет обладательницам кожи европейского типа.
Раскрою Вам секрет: азиатские средства очень давно популярны в Америке и Европе, а последние 8 лет покорили и российский рынок, поэтому продаваемая продукция стала тестироваться на коже европейского типа.
10-ступенчатый корейский для русских не эффективен
Любимая 10-ступенчатая система ухода очень популярна у азиатов, но зачем она нам? Для девушек европеоидной расы она чревата последствиями. 10-ступенчатый уход необходимо делать каждый день, используя скатки-пилинги. Они разрыхляют кожу, чтобы средство проникло в более глубокие слои эпидермиса. Также несколько слоев, наложенных друг на друга: тонер, эмульсия, крем и другие могут начать"перебивать" друг друга.
Ответ эксперта GoldenPatch: не поверите, но в последнее время такую систему ухода начали критиковать в самой Корее. Косметологи считают, что нанесенные 10 уходовых средств одновременно не несут никакой пользы. Также такая манипуляция может вызвать аллергию или дерматит. 10-ступенчатая система ухода за кожей можно адаптировать под себя, например, отшелушивающие средства использовать не ежедневно, а 1-2 раза в неделю, а сыворотки с эмульсиями чередовать в зависимости от потребностей кожи. Рекомендую попробовать продукты 5-7 в одном.
У азиатской продукции кроме оригинальной подачи ничего нет
Азиатский рынок красоты слишком избалованный и корейские бренды знают, что на одном вау-эффекте и многообещающей рекламе далеко не уедешь. Тогда на помощь приходят необычный состав и оригинальная упаковка, на которую обращает внимание даже старшее поколение. Но многие считают, что кроме эффектного вида продукции под этикеткой ничего нет.
Ответ эксперта GoldenPatch: жительницы Азии разбираются в косметике на уровне экспертов-косметологов, поэтому очень требовательны к производителю. Кореянка прежде, чем купить очередную баночку с кремом, тщательно изучает ее состав. Азиатские производители каждый раз стараются найти уникальные сочетания и смешать несовместимое. Их девиз: «Предотвратить проблему до ее появления!». Производители не жалеют деньги на исследования, инновационные методы и новые решения, поэтому на магазинных полочках можно найти настоящие азиатские изыски, которые заняли свою нишу в сегменте премиального класса.
Корейские тональные кремы имеют желтый подтон
Многие замечали, что корейские тональные средства имеют желтый подтон и не подойдут для европейской кожи. Также азиатские бренды кроме макияжа обещают полноценный уход за кожей, поэтому к ним так тянутся русские девушки.
Ответ эксперта GoldenPatch: в связи с востребованностью корейской продукции азиатские бренды начали подстраивать свои линейки для европеоидной расы, но их на сегодняшний день мало. Кореянки стараются ухаживать за своей кожей, а не злоупотреблять тяжелым макияжем. В моде сейчас естественность и ухоженность.
Корейская кометика направлена на отбеливание
Новый тренд 2020 года – это «стеклянная» кожа. Знакомая мне рассказывала, что кореянки специально ходят на отбеливающие процедуры для кожи. В Европе такую необычную тенденцию не поняли, так как все фанатеют от загара. Есть ли корейская продукция, в которой отсутствуют отбеливающие компоненты?
На самом деле большинство корейских средств направлены на отбеливание кожи и даже кремы с УФ-фильтрами. Такие линейки получили свое название «ton up». Если русские девушки не хотят отбеливать кожу, то при покупке косметики им следует внимательно читать этикетку, чтобы не купить средство с вайт-ффектом. Кстати, мода на «фарфоровую» кожу в Корее постепенно угасает.